Как развивается транспорт?

Основная проблема, которая сдерживает развитие так называемого «рынка недвижимости» Петербурга, — транспортная.

Санкт-Петербургское метро в отличие от московского не строится, реформа наземного транспорта — автобусы вместо маршруток — вышла боком.

Выделенных полос для общественного транспорта не делают, а просто убирают маршрутки. В результате из отдалённых районов до метро придётся ехать в давке и в 2 раза дольше.

Бюджеты на дорожное строительство чиновники осваивают на 20–30 %. То есть деньги есть, но власти не в состоянии организовать тендеры, привлечь подрядчиков, обеспечить строительство дорог и развязок согласно Градплану.

Интересно, как заработает чиновничий аппарат, если под стать времени введут какой-нибудь особый режим регулирования «сталинского» типа: не справился с работой, которую доверило общество, — к стенке.

Осознание реальности наступает даже у далёких от народа городских властей. Стали понимать чиновники, что сегодня военное положение только на приграничных территориях, мобилизация только частичная и не война вовсе, а СВО, а завтра …

Поскольку проблемы всё те же, и решать их надо, пока не «решили» тебя, городские власти вернулись к умышленно забытым старым способам развития городского общественного транспорта.

В огромный район массовой застройки, сопоставимый с 2 Мурино и 3 Кудрово, Новосаратовку, пустят трамвай.

Такое решение принято вчера на конференции «Развитие строительного комплекса СПб и ЛО».

Причём поскольку власти неспособны обеспечить инфраструктурой жилые районы, строительство трамвайной линии «Санкт-Петербург — Новосаратовка» возложили на застройщиков.

Зато теперь есть уверенность, что построят точно.

Трамвай всегда был «визитной карточкой» Петербурга. Некогда протяжённость трамвайных путей была самой длинной в Европе.

Потом под давлением лоббистов дорожно-строительного комплекса пути стали демантироваться.

Обществу объясняли, что трамвайное движение якобы разрушает фундаменты исторических зданий. Хотя почему-то в старых европейских городах типа Праги, которые старше Петербурга, удобные современные трамваи ничего не разрушают, потому что сделаны нормально.

Документ подписали Setl Group, Группа ЦДС и Группа «Самолет», которые развивают свои проекты в Новосаратовке. Обзор локации есть на моëм Рутуб-канале.

Будем надеяться, что происходит в том числе мобилизация экономики. И наконец-то городские власти займутся решением проблем горожан, хотя бы чтобы не «уехать в командировку» за саботаж и управленческие градостроительные ошибки.

А я буду стараться их выявлять и обращать ваше внимание, что делается, а что нет для развития комфортной городской среды согласно градплану и госпрограммам.

Пишите, что думаете про транспортную проблему Петербурга, обсудим.

Добро пожаловать в наш Телеграм-клуб о недвижимости и городской среде Петербурга!

Подписаться на Телеграм-канал и получить бонус — Методику объективного выбора недвижимости.

Поделиться:

Виртуальный помощник по недвижимости:

  • Привет! Чем могу помочь?
Отвечаю.... ...
ЛЕОНИД БЕЛИК
Эксперт по недвижимости.
Могу быть вам полезен в любом вопросе, который связан с недвижимостью Петербурга.
Укажите ваши пожелания и получите персональную подборку квартир.