Конечно же, ролики, которые оценило высокое жюри «Львов», крутые и на любой вкус. Юмор, потрясающий визуальный ряд, идеи и смыслы. Реклама — это же если не искусство, то творчество. Именно всё то, чего не хватает российским застройщикам.
Для брендов хорошо, когда реклама запоминается и создает «вирусный эффект». То есть люди ею с удовольствием делятся и обсуждают.
Почему застройщики не снимают яркие рекламные ролики? Не заказывают их в креативных агентствах?
Чтобы вместо однообразных 3D-рендеров объектов показывать качественный визуальный ряд, рассказывать яркие истории, делать это с юмором, предлагать смыслы. Делать это во всех сегментах рынка. Или бетонометры в «человейниках» расходятся настолько хорошо за счёт подогретого ажиотажа, что не нуждаются в качественной рекламе?
Посмотрим, как будут выкручиваться строители после окончательной отмены «долёвки» в июле 2019 года. Появятся ли у них свежие мысли или больше станут прислушиваться к креативным подрядчикам?
Что-то новое попробовала предложить девелоперская компания «LEGENDA Intelligent Development» и получила главный приз конкурса рекламных разработок в сфере недвижимости WOW Awards за лучший рекламный ролик в рамках рекламной кампании «Эксперты».
Ролик вряд ли можно назвать шедевром. Симпатичный, но не врезается в память и не запоминается. Ничего не обычного. Но кому ещё, если не им? Компания «LEGENDA Intelligent Development» меняет рынок недвижимости и разительно отличается от всех прочих застройщиков тем, что вывела на рынок и создала новую товарную категорию «SMART-квартиры», где удобство планировок противопоставляется количеству бетонометров.
Может быть, премию WOW Awards «Легенде» дали авансом? С надеждой, что они продолжат рекламой показывать пример коллегам. И подкреплять веру дольщиков в то, что они отдали деньги за нечто большее, чем красивую упаковку тех же бетонометров.
Другие российские, и в частности петербургские застройщики, в сезоне 2018 года яркими креативами на ТВ, да и в сети не отметились. В Петербург приезжают люди творить, вдохновляться работами лучших архитекторов мира минувших веков. Молодые люди со всей России выбирают Петербург в пользу творческой атмосферы, в ущерб московским амбициям.
При этом есть мощные застройщики, которые успешно вышли на московский рынок. Есть строительные магнаты, которые благоволят художникам, но не креативщикам от рекламы. Почему так?
Наверное же, предприниматели от строительства хотят красиво подать свои глобальные стройки? «Утеплить» клиентов на проекты комплексного освоения территорий, показать их человечность, чтобы не так страшно было людям от масштаба строительства.
Могут же автоконцерны! Почему тогда не могут застройщики? Согласитесь, красивые же ролики про машины с креативными слоганами: «Toyota — управляй мечтой!» или «BMW — с удовольствием за рулём!». Почему не могут застройщики скреативить ничего мощного? Действительно качественного «рекламно-информационного» контента?
Есть же и интересные проекты, и уникальные разработки, которые меняют жизнь к лучшему. Почему это красиво не показать?
Так, очень известный питерский застройщик и девелопер Setl City в своих новых проектах ставит архитектурное стекло SunGuard®. Но не рассказывает об этом в рекламных роликах. Почему, если это УТП?
Можно ведь показать красиво, как фасадное остекление украшает дома и в чём его польза? Наверняка производители предоставят видеоряд бесплатно. Вместо этого везде крутят однотипные 3D-рендеры объектов.
Кроме использования дизайнерского фасадного остекления компания Setl City из года в год совершенствует собственную типовую отделку и вводит собственные стандарты, на которые ориентируются другие участники рынка. И также не рассказывает об этом убедительно в рекламных роликах. Покажите товар лицом, если он стоит того!
Можно рассказать про вариативность отделки и возможность выбора, как в ролике московском ЖК «Prime Park», одном из немногих удачных и ярких рекламных роликов жилых комплексов, который почему-то не отмечен никакими профессиональными наградами в сфере рекламы.
Другая компания федерального уровня «Эталон ЛенСпецСМУ» строит огромный квартал сразу в двух престижных районах Петербурга. Позиционирование проекта размыто. Стройка рассчитана почти на 10 лет. Как привлечь покупателей «Поколения игрек», которое скептически относится к рекламе?
Почему красиво не показать преимущества самого дома, а не только отстраиваться от конкурентов по более удобной локации? Создать эмоциональную связь с брендом комплекса. Ролика вообще нет узнаваемого ни по ТВ, ни в интернете, а продавать долго — стройка рассчитана на две «добрые» 5-летки.
Да, «Легенде» не удалось изменить мир рекламы недвижимости в 2018 году, но она хотя бы попробовала и выиграла совместно с креативным агентством WHITEMARK премию WOW Awards.
Друзья, а вам запомнился какой-нибудь рекламный видеоролик на тему недвижимости или ипотеки в 2018 году?